Вакансии от компании Николь

Доступные вакансии: Менеджер отдела сбыта, Оператор клиентского отдела, Продавец-консультант. Кроме того, компания готова рассмотреть кандидатов для работы в отделах бухгалтерии, транспортного отдела, отдела персонала, отдела закупок.

 


 

ТФ "Николь" является лидером рынка поставщиков автокомпонентов, входит в 100 крупнейших компаний г. Омска, дата основания 15 июля 1995 г. «Николь» является эксклюзивным представителем таких известных торговых марок, как Лада-имидж, Белмаг, АкТех, Трек, Белмаг, Fenox, Лузар, Yokohama, Dunlop, Viatti и многих других. С 2012 года началось развитие розничного направления.
ТФ "Николь" - компания с сильной корпоративной культурой:
1. Мы развиваем свой персонал - отдаем предпочтение молодым кандидатам, нацеленным на профессиональный и личностный рост - каждый 7-ой сотрудник нашей компании за год растет по карьерной лестнице; мы обучаем персонал по своим уникальным технологиям.
2. Мы предлагаем рыночный уровень заработной платы - достойное вознаграждение - за достойный труд.
3. Мы уделяем много внимания качеству взаимоотношений внутри коллектива. Для нас понятия "коллектив" и "атмосфера" - залог успеха.
4. Мы предоставляем разного рода компенсации для своего персонала - доставка транспортом предприятия, компенсация ГСМ и сотовой связи, приобретение продукции по льготным ценам.

 

Компания предлагает следующие вакансии:

 

МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА СБЫТА

Задачи:

Активные продажи автокомпонентов (запчасти, шины, автохимия) клиентам.

Требования:

1. Ответственность. Дисциплинированность
2. Целеустремлённость. Активная жизненная позиция.

График работы: пн- пт с 9: 00 до 17:30

Заработная плата: от 25 000 руб.

Возможность карьерного роста

 

ОПЕРАТОР КЛИЕНТСКОГО ОТДЕЛА

Задачи:
1. Текущее обслуживание клиентов (выписка товара, консультирование клиента)
2. Работа в программе 1С, оформление первичных документов
3. Выполнение поручений руководителя

Требования:

1. Ответственность. Дисциплинированность
2. Целеустремлённость. Нацеленность на результат
3. Готовность к большому объёму работу. Стрессоустойчивость

График работы: пн- пт с 9:00 до 17:30, сб. с 9:00 до 15:00 (дежурный график)

Заработная плата: от 12 000 руб.

Возможность карьерного роста

 

 

ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ

Задачи:

1. Продажа автошин, консультирование покупателей в розничном магазине.

Требования:

1. Хорошая устная коммуникация;

2. Нацеленность на результат;

3. Интерес к сфере продаж, стремление к профессиональному росту;

4. Гибкость.

График работы: сменный

Заработная плата: от 15 000 руб.

Возможность карьерного роста

 

Кроме того, компания готова рассмотреть кандидатов для работы в  отделах бухгалтерии, транспортного отдела, отдела персонала, отдела закупок.