Размер шрифта
  • A
  • A
  • A
Цвета сайта
  • A
  • A
  • A
  • БЕЗ КАРТИНОК
  • С КАРТИНКАМИ









































Главный специалист организационно-аналитического отдела управления стратегического развития и реформирования здравоохранения Министерства (Министерство здравоохранения Омской области)

Требования, предъявляемые к претендентам на включение в кадровый резерв:

1. Общие квалификационные требования:

- высшее профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) «Финансы и кредит», «Экономика», «Здравоохранение»;

- без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

 

2. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей:

Знания:

Конституции РФ, Устава (Основного Закона) Омской области, федеральных законов и нормативных правовых актов РФ, законов и иных нормативных правовых актов Омской области, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей, в том числе процесса прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; основ делопроизводства; порядка работы со служебной и секретной информацией; норм и правил охраны труда и противопожарной безопасности, законодательства об организации работы и  порядке рассмотрения обращений граждан, о персональных данных, об организации личного приема, об обеспечении доступа к информации, об основах охраны здоровья граждан, о совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения, о концепции долгосрочного социально-экономического развития и демографической политики, развитие здравоохранения Омской области, изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения, стратегии социально-экономического развития Омской области.

 

Умения:

работы в сфере, соответствующей направлению деятельности организационно- аналитического отдела управления стратегического развития и реформирования здравоохранения Министерства, взаимодействия со специалистами других государственных органов, ведомств и организаций, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, планирования служебного времени, использования опыта и мнения коллег, подготовки служебных документов, работы на компьютере на уровне пользователя ("Microsoft Word", Интернет, E-mail и сетевые ресурсы), по использованию справочных правовых систем, электронного документооборота, а также по использованию копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи, применения специальных знаний предметной области деятельности, систематизации, обработки и подготовки информационных и аналитических материалов, проведения мониторинга показателей, владения приемами выстраивания межличностных отношений, консультирования.