Часто задаваемые вопросы
  1. Как поступить?
  2. Как начать обучение после поступления?
  3. Как просмотреть успеваемость?
  4. Как просмотреть учебный план?
  5. Мне не присвоены логин и пароль
  6. Как пользоваться электронной библиотекой?
  7. Как узнать состояние оплаты за обучение?
  8. Как восстановиться?
  9. Как перевестись из другого вуза?

Контакты

Приемная комиссия

Адрес e-mail: pk@sano.ru

Телефон: +7(3812)26-54-99

Факультет заочного обучения

Адрес e-mail: zao_sibit@sano.ru

Телефон: +7(3812)68-38-77

Бухгалтерия

Адрес e-mail: ghuh@sano.ru

Телефон: +7(3812)26-41-91

Все контакты

Как поступить?

Для поступления в АНОО ВО «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий» необходимо предоставить в приемную комиссию института следующие документы:

На очную форму обучения:

  • документ, удостоверяющий личность и гражданство (паспорт);
  • оригинал документа об образовании (аттестат, диплом с приложениями) или его заверенную копию;
  • свидетельство о результатах ЕГЭ, оригинал или нотариально заверенную копию;
  • медицинскую справку формы 086-У.

На заочную форму обучения:

  • документ, удостоверяющий личность и гражданство (паспорт);
  • оригинал документа об образовании (аттестат, диплом с приложениями) или его заверенную копию;
  • свидетельство о результатах ЕГЭ, оригинал или нотариально заверенную копию.

Прием документов в институт производится:

  • на очную форму обучения – с 20 июня по 25 июля
  • на заочную форму обучения – ежемесячно

Договор на оказание образовательных услуг (Студент) (Формат Microsoft Office Word, 200 120 кб)
Договор на оказание образовательных услуг (Студент и Заказчик) (Формат Microsoft Office Word, 200 120 кб)

Для Вашего удобства можно подать заявление и копии документов посредством онлайн-формы. Сделать это можно перейдя по ссылке, приведенной ниже.

Подать заявление онлайн!

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами приема документов через сайт.

Как начать обучение после поступления?

Для начала обучения Вам необходимо получить индивидуальный Логин и Пароль (учетные данные), с помощью которых Вы сможете пользоваться Системой дистанционного обучения нашего Института (изучать курсы, отправлять выполненные задания на проверку, получать консультации у преподавателей).

Учетные данные присваиваются студенту, после его зачисления и высылаются на адрес электронной почты, который Вы указали при поступлении.

Срок получения учетных данных зависит от ряда факторов (способа подачи документов, удаленности Вашего населенного пункта и т.д.) и может быть разным:

- если Вы подали документы непосредственно в приемной комиссии Института, то учетные данные Вам придут в срок, не превышающий одного месяца с момента подачи заявления и оплаты обучения;

- если Вы подали документы через регионального представителя, то с учетом почтовой пересылки логин и пароль придут в срок, не превышающий шести недель с момента оформления документов у представителя и оплаты обучения.

- если Вы воспользовались электронной приемной комиссией института, то учетные данные придут в срок, не превышающий 5 недель с момента высылки Вами оригинала личного заявления, договора и оплаты обучения.

В том случае, если Вы не получили Ваши учетные данные в указанные сроки. Вам следует отправить письмо на адрес webmaster@sano.ru, указав в нем свои ФИО, специальность и адрес места жительства, в теме письма указать: «нет логина».

После того как Вы получили свои учетные данные Вам необходимо зайти на сайт Института http://www.sibit.sano.ru .

В верхнем левом верхнем углу страницы Вы увидите кнопку «Личный кабинет».

Нажав на кнопку, Вы перейдете на свою личную страницу, содержащую Ваши персональные данные.

В «Личном кабинете» Вы увидите шесть вкладок: «Персональная информация», «Новости и сообщения», «Документы и приказы», «Учебный план», «Финансовая информация».

Вкладка «Персональная информация» содержит Ваши персональные данные.

Вкладка «Новости и сообщения» используется для связи со студентом. В данной вкладке Вы можете просматривать адресованные Вам уведомления.

Вкладка «Документы» содержит документы и приказы, относящиеся к учебному процессу.

Вкладка «Учебный план» содержит Ваш учебный план с выставленными оценками.

Вкладка «Финансовая информация» содержит информацию о поступивших от Вас оплатах обучения.

Мне не присвоены логин и пароль

Учетные данные присваиваются студенту, после его зачисления и высылаются на адрес электронной почты, который Вы указали при поступлении.

Срок получения учетных данных зависит от ряда факторов (способа подачи документов, удаленности Вашего населенного пункта и т.д.) и может быть разным:

- если Вы подали документы непосредственно в приемной комиссии Института, то учетные данные Вам придут в срок, не превышающий одного месяца с момента подачи заявления и оплаты обучения;

- если Вы подали документы через регионального представителя, то с учетом почтовой пересылки логин и пароль придут в срок, не превышающий шести недель с момента оформления документов у представителя и оплаты обучения.

- если Вы воспользовались электронной приемной комиссией института, то учетные данные придут в срок, не превышающий 5 недель с момента высылки Вами оригиналов личного заявления. Договора и оплаты обучения.

В том случае, если Вы не получили Ваши учетные данные в указанные сроки. Вам следует отправить письмо на адрес webmaster@sano.ru, указав в нем свои ФИО, специальность и адрес места жительства, в теме письма указать: «нет логина».

Как пользоваться электронной библиотекой?

На главной странице сайта института найдите раздел «Электронная библиотека», находящийся в центре страницы и кликните мышью по кнопке «перейти».

Пройдя по ссылке, Вы окажетесь на следующей странице:

Внимательно прочитайте Инструкцию по использованию электронной библиотечной системы «Университетская библиотека онлайн» (показана на рисунке красной стрелкой). Следуя данной инструкции, Вы попадете на сайт электронной библиотеки.

Как узнать состояние оплаты за обучение?

Свою оплату Вы можете посмотреть в разделе «Финансовая информация» в «Личном кабинете» студента на сайте института. Если Вы никогда не пользовались «Личным кабинетом» прочтите тему «Как начать обучение в СИБИТе».

Как восстановиться?

Студент, отчисленный из Института, имеет право на восстановление в течение 5 лет с момента отчисления, если он был отчислен по собственному желанию, и в течение 3 лет, если он был отчислен по инициативе Института. Для того чтобы восстановиться, необходимо написать заявление на имя ректора, шаблон заявления доступен на сайте, к заявлению прикладывается пакет документов (копия паспорта, копия старого договора на оказание образовательных услуг). Заявление можно отправить по каналам почтовой связи (644116, г.Омск, ул.24-я Северная 196/1) или по электронной почте zao_sibit@sano.ru. В случае утери Вашего экземпляра договора, необходимо указать в заявлении, что договор утерян.

Как перевестись из другого вуза?

Каждый студент имеет право на перевод в другой вуз, для того чтобы перевестись в СИБИТ, Вам нужно написать заявление на имя ректора (шаблон можно скачать тут), приложить к заявлению копию зачетной книжки или справку об обучении, а также копию паспорта. Обратиться с документами в Приемную комиссию Института или выслать документы по почте (в том числе электронной) в приемную ректора или в соответствующий деканат. Все контакты здесь.

Подробнее.